четверг, 17 мая 2018 г.

1000 моментов. событие 1 (ч 1)

Этой истории не должно было быть, а точнее она должна была произойти иначе. Так мне казалось.
Прошло два дня с того момента, когда она захотел приехать ко мне домой. Это был его первый визит, поэтому я очень волновалась.»Сегодня вечером он будет здесь. Что произойдет» - эта мысль крутилась в моей голове настолько часто, что временами я забывала о том куда иду и зачем. Его звонок днем сокрушил часть эмоций и я небрежно взяв телефон в руки ответила на звонок. «Я не спал всю ночь. Поэтому сейчас немного посплю и приеду к тебе» было сказано уставшим голосом на том конце линии
«Хорошо»
«Потом я приеду к тебе. Хорошо?»
«посмотрим» сказала я. Я не знала, что делать в таких ситуациях. Я хотела увидеть его рядом, но неизвестность сегодняшнего вечера была настолько сильной, что угнетала мою сущность как внутри, так и снаружи.
«Всмысле посмотрим?» в этот момент в его голосе зазвучали оттенки забавы и недопонимания. А в моей голове вспыхнула мысль «Как же чертовски плохо иногда замечать как тебе относятся. Чувство будто ты никому не нужная игрушка» но в ответ я сказала лишь «да, хорошо. Приезжай»
«Что-то не так? Почему у тебя такой грустный голос?»
Да. Я и не заметила, что начала грустить от своих мыслей. Быстро пройдясь глазами по кухне и увидев еду я соврала, по то, что я голодна и мой голос поник именно из-за этого. И он поверил. Этот человек явно не знает меня. Как и другие. Он поверил в мою ложь, когда я не поверила в его правду. Меня так учили, но не его.
Мы отключили связь и я начала спокойно готовиться к этому вечеру. В моей голове постоянно мелькала мысль «слишком все быстро», но в тоже время там была мысль «посмотрим, что будет»
Настал вечер. Сообщив где я живу меня стало подташнивать от самой ситуации. Мне противно за себя. Я не привыкла к таким поворотам события, но игра началась, но по чьим правилам?
Я встретила его на улице и провела в дом. Рассмотрев его комнаты я поняла, что ему относительно не страшно быть в таком месте. «Странно, он держаться лучше, чем остальные» скользнула фраза в моей голове.
Мы включи фильм. Он поставил комедию, ведь мне они нравятся. Точнее… Я очень люблю комедии, так как они сводят на нет драматический оттенок жизни. Серую пустоту каждого дня можно также оставить там же.
Это был старый, бредовый фильм. Мне казалось. Что режиссер со сценаристом курили несколько дней косяк до начала своей работы. Но мне нравилось. Мне не хотелось сейчас вникать в смысл чего-то. Сейчас я впервые за долгое время жила моментом. Мне не хотелось отпускать его, но и оставлять тоже не хочется. Насколько же я легкомысленна, что позволяю подобному случиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий